Наверх
10 трендов трудоустройства в 2...
Показать полностью
10 признаков плохого HR...
Показать полностью
Как узнать действительную прич...
Показать полностью
17.10.2019
Стереотипы, которые мешают принять правльное решен
Показать полностью
17.10.2019

Как определить работодателя мечты

Картинка новости

Любому рекрутеру хочется при звонке кандидату слышать: “Да, конечно, я знаю вашу компанию, буду счастлив попасть на собеседование!” Эти мечты могут стать реальностью, если вы будете достаточно известны на рынке труда. Тогда входящий поток откликов будет превышать самые смелые надежды, а кандидаты будут мотивированы приходить на собеседование и произвести самое лучшее впечатление. Но для этого нужно, чтобы в глазах кандидатов вы выглядели работодателем мечты. Какие признаки покажут, что компания серьезно относится к своему персоналу, а работать там – одно удовольствие? Расскажем об основных маркерах.


Сильный бренд

У каждой отрасли есть пример крупного бренда (Google, IKEA, Coca-cola). Часто он и будет самым привлекательным работодателем, ведь легко можно представить себе круг задач. Масштаб компании и срок ее существования на рынке говорят о надежности, ответственности перед своими работниками. Если ваша компания не может похвастаться передовой позицией в какой-то отрасли, проведите работу над масштабированием бренда работодателя. Да, возможно, вы не лидер мирового производства, но пусть все знают, что работать у вас комфортно.

Сложившаяся культура и ценности

Какие праздники и как принято отмечать, за что ценят сотрудников, что не будут поощрять, какие цели ставит перед собой компания – все эти параметры влияют на восприятие работодателя. Сформулируйте ценности компании, которые будут словом и делом подтверждать ваши сотрудники. На работе мы проводим большую часть жизни, так что стоит задуматься о том, как сделать атмосферу для сотрудников максимально лояльной. Общие мероприятия, традиции помогут и в формировании рабочих отношений.

Доступность и адекватность руководства

Речь как о непосредственном начальнике, так и о высших лицах компании. В идеале у любого сотрудника должна быть возможность напрямую обсудить вопрос с директором – другой вопрос, что при грамотном подходе внутри отдела необходимости в этом может не возникнуть. Идут ли ваши сотрудники с вопросами к руководству? Способен ли руководящий состав воспринимать критику и рациональные предложения? Нужно понимать, что для общего успеха важно ощущение команды, а если есть “мы” и “начальство”, о единении для выполнения задач на “отлично” речи быть не может.

Задачи и влияние на процессы

Над чем именно предстоит работать, какой круг задач выполнять? Насколько это интересно сотрудникам? Есть ли возможность роста и развития? Важно также учитывать, может ли сотрудник реально повлиять на происходящее, предложив усовершенствование или рационализацию. Если в компании работник воспринимается только как функция или инструмент, его отношение к компании будет соответствующим – потребительским.
Есть компании, в которых любой сотрудник любого отдела может высказаться по поводу нового проекта. Подумайте – возможно, и вам стоит попробовать такую систему?

Инновационный подход

Даже самые консервативные компании понимают, что нужно шагать в ногу с трендами. Используйте все новые инструменты, которые попадают в поле вашего зрения. Это даст вам бесценный опыт, даже если не сработает с первого раза. Изучайте, что происходит в отрасли, что – в подборе, посещайте профессиональные мероприятия, проходите обучение.

Где найти время на все эти нововведения? ExpAs поможет сэкономить – оставьте заявку, чтобы мы занялись постингом ваших вакансий уже сегодня. Освободите свой рабочий день для более важных стратегических задач!

Мы используем cookie, чтобы там всякие чудеса происходили на сайте. Подробнее.