Наверх
10 трендов трудоустройства в 2...
Показать полностью
10 признаков плохого HR...
Показать полностью
Как узнать действительную прич...
Показать полностью
Стереотипы, которые мешают при...
Показать полностью
17.10.2019
Как правильно подготовиться к собеседованию
Показать полностью
17.10.2019

Как определить работодателя мечты

Картинка новости

Любому рекрутеру хочется при звонке кандидату слышать: “Да, конечно, я знаю вашу компанию, буду счастлив попасть на собеседование!” Эти мечты могут стать реальностью, если вы будете достаточно известны на рынке труда. Тогда входящий поток откликов будет превышать самые смелые надежды, а кандидаты будут мотивированы приходить на собеседование и произвести самое лучшее впечатление. Но для этого нужно, чтобы в глазах кандидатов вы выглядели работодателем мечты. Какие признаки покажут, что компания серьезно относится к своему персоналу, а работать там – одно удовольствие? Расскажем об основных маркерах.


Сильный бренд

У каждой отрасли есть пример крупного бренда (Google, IKEA, Coca-cola). Часто он и будет самым привлекательным работодателем, ведь легко можно представить себе круг задач. Масштаб компании и срок ее существования на рынке говорят о надежности, ответственности перед своими работниками. Если ваша компания не может похвастаться передовой позицией в какой-то отрасли, проведите работу над масштабированием бренда работодателя. Да, возможно, вы не лидер мирового производства, но пусть все знают, что работать у вас комфортно.

Сложившаяся культура и ценности

Какие праздники и как принято отмечать, за что ценят сотрудников, что не будут поощрять, какие цели ставит перед собой компания – все эти параметры влияют на восприятие работодателя. Сформулируйте ценности компании, которые будут словом и делом подтверждать ваши сотрудники. На работе мы проводим большую часть жизни, так что стоит задуматься о том, как сделать атмосферу для сотрудников максимально лояльной. Общие мероприятия, традиции помогут и в формировании рабочих отношений.

Доступность и адекватность руководства

Речь как о непосредственном начальнике, так и о высших лицах компании. В идеале у любого сотрудника должна быть возможность напрямую обсудить вопрос с директором – другой вопрос, что при грамотном подходе внутри отдела необходимости в этом может не возникнуть. Идут ли ваши сотрудники с вопросами к руководству? Способен ли руководящий состав воспринимать критику и рациональные предложения? Нужно понимать, что для общего успеха важно ощущение команды, а если есть “мы” и “начальство”, о единении для выполнения задач на “отлично” речи быть не может.

Задачи и влияние на процессы

Над чем именно предстоит работать, какой круг задач выполнять? Насколько это интересно сотрудникам? Есть ли возможность роста и развития? Важно также учитывать, может ли сотрудник реально повлиять на происходящее, предложив усовершенствование или рационализацию. Если в компании работник воспринимается только как функция или инструмент, его отношение к компании будет соответствующим – потребительским.
Есть компании, в которых любой сотрудник любого отдела может высказаться по поводу нового проекта. Подумайте – возможно, и вам стоит попробовать такую систему?

Инновационный подход

Даже самые консервативные компании понимают, что нужно шагать в ногу с трендами. Используйте все новые инструменты, которые попадают в поле вашего зрения. Это даст вам бесценный опыт, даже если не сработает с первого раза. Изучайте, что происходит в отрасли, что – в подборе, посещайте профессиональные мероприятия, проходите обучение.

Где найти время на все эти нововведения? ExpAs поможет сэкономить – оставьте заявку, чтобы мы занялись постингом ваших вакансий уже сегодня. Освободите свой рабочий день для более важных стратегических задач!

Мы используем cookie, чтобы там всякие чудеса происходили на сайте. Подробнее.